В стоматологической клинике «Ортодонт Комплекс» используются современные методы чистки зубов, позволяющие существенно уменьшить количество противопоказаний и, в свою очередь, расширить возможности проведения этой процедуры для большинства пациентов.

Профессиональная чистка – это входящая в комплексный уход за полостью рта процедура, которую необходимо проводить каждому человеку одни-два раза в год, поэтому, по сути, она показана всем пациентам. Увеличение количества чисток касается тех пациентов, у которых установлены стоматологические конструкции: коронки, виниры, брекеты или имплантаты – врач-стоматолог в каждом конкретном случае даст рекомендации о необходимой частоте чисток.

Педантично и тщательно выполняя свою работу, стоматологи помогают пациентам добиться впечатляющего эффекта, который обеспечивает только профессиональная ультразвуковая чистка зубов. Противопоказаниями к проведению этой процедуры являются такие факторы, как:

• Наличие воспалительных процессов в полости рта;
  • Простудные, инфекционные и сердечные заболевания (аритмия, наличие кардиостимулятора);
  • Гиперчувствительность зубов;
  • Эрозия эмали;
  • Первый триместр беременности;
  • Сахарный диабет;
  • ВИЧ, СПИД, гепатит;
  • Подростковый и детский возраст пациентов.

Однако не все из этих противопоказаний являются абсолютными: можно ли выполнить чистку или нет может решить только врач на очном осмотре.

Зубной камень удаляется с помощью ультразвука. Для снятия мягкого налета и удаления пигментации в нашей клинике используется аппарат Air Flow, принцип действия которого заключается в воздействии на зубную эмаль сильного напора из взвеси воды и бикарбоната натрия (соды). Эта методика позволяет бережно очищать зуб, не воздействуя на мягкие околозубные ткани. К тому же, в противовес лазерной чистке, стоимость этой технологии существенно ниже и имеет меньше противопоказаний.