Удаление зуба, как и любая другая хирургическая операция, должно проводиться в стерильных условиях. Поэтому так важно обращаться за врачебной помощью в хорошую стоматологическую клинику, где соблюдаются все правила асептики и антисептики. Также желательно провести предварительную подготовку, заключающуюся в санации полости рта пациента. В этом случае минимизируется вероятность возникновения воспаления после удаления зуба.

К сожалению, не во всех клиниках соблюдается особый режим стерильности в хирургических кабинетах. Да и сами пациенты нередко пренебрегают рекомендациями врачей или правилами гигиены. Поэтому, может возникнуть воспаление десны, сопровождающееся дискомфортными ощущениями – симптом, который говорит о том, что в рану попала инфекция. Ситуацию зачастую усугубляет тот факт, что пациенты пытаются мазать обезболивающими гелями опухшее место, тогда как при воспалении необходимо иное лечение. Только квалифицированный врач может выявить причину воспалительной реакции и назначить соответствующие лекарства. Если же затягивать с визитом к врачу в случае возникновения воспаления после удаления зуба, инфекция может распространиться и вызвать тяжелые осложнения. Поэтому следует помнить, что если зубная лунка или десна болит неделю или больше, возник отек, повысилась температура, необходимо как можно быстрее показаться специалисту.