Состояние лунки зуба после удаления напрямую связано с общим состоянием пациента после операции. Заживление после удаления может быть достаточно длительным, а влияет на продолжительность этого периода, как раз-таки, то, как выглядит лунка после удаления зуба. Вы можете посмотреть, как лунка должна выглядеть на фото, но в случае Вашего беспокойства, лучше проконсультироваться с врачом.

Ранка на десне должна быть с ровными краями, ткани вокруг не должны быть воспалены, при этом небольшое покраснение и отечность на протяжении нескольких дней считаются нормой. Внутри полость должна быть заполнена кровяным сгустком, который выполняет функции противобактериального барьера. Поэтому, сухая лунка, то есть та, в которой нет кровяного сгустка, может стать причиной воспалительных и инфекционных процессов.

Через неделю сгусток постепенно начинает заменяться соединительной тканью, которая замещает его полностью уже через две – две с половиной недели. Далее лунка постепенно заполняется остеоидной (костной) тканью, а поврежденная слизистая оболочка полностью восстанавливается.

Следует отметить, что белая лунка – один из вариантов нормы после сложного удаления, например, зуба мудрости. Ее покрывает фибрин, предшествующий образованию соединительной ткани.

Специалисты клиники "Ортодонт Комплекс" предлагают своим пациентам современную услугу: тромбоцитарное лечение лунки (prp терапия). У пациента забирается кровь как при обычных анализах, затем она центрифугируется используется для скорейшего заживления лунки.