Вестибулопластика нижней челюсти является одним из методов хирургической стоматологии, который позволяет провести пластику преддверия рта в том случае, если оно облает недостаточным объемом. Чрезмерное натяжение в области преддверия является не только косметической проблемой, но и создает риск развития серьезных пародонтологических заболеваний. Прямыми показаниями к проведению вестибулопластики на нижней челюсти являются следующие факторы:

• Профилактика рецессии десен;
    • Заболевания пародонта;
    • Подготовка к имплантации;
    • При логопедических дефектах и т.д.

Методика проведения этой операции на нижней челюсти состоит в следующем. Прежде всего, стоматолог обезболивает область воздействия с помощью местных анестетиков. После этого делает параллельный губе надрез на слизистой, осторожно отодвигая мягкие ткани от надкосницы. Получившийся лоскут слизистой ткани отодвигается вниз, часть соединительной ткани усекается, а оставшаяся перемещается глубже к основанию надкосницы. Завершающим этапом является фиксация отслоенного лоскута при помощи наложения швов.