В ряде случаев установка зубных имплантов может пройти с осложнениями. Ведь имплантация - это хирургическое вмешательство, при котором используются лекарственные препараты, производится разрез десны и манипуляции с костной тканью. Кроме того, имплант – это инородное тело, которое организм может не принять в ряде случаев. И если у пациента есть аллергия на лекарства или вещества, входящие в состав импланта, если его организм ослаблен, могут возникнуть следующие осложнения после имплантации зубов:

• отторжение установленного импланта;
  • атрофия кости в лунке, в которой закреплен имплант;
  • воспалительный процесс;
  • разрастание костной ткани (нарост).

К атрофии кости может привести имплантация на дешевых имплантах. Нередко производители таких имплантов делают очень агрессивную резьбу для улучшения приживаемости, что и приводит к атрофии.

Если Вы хотите произвести протезирование на имплантах, очень важно обратиться в клинику с хорошей репутацией, так как только квалифицированные врачи с большим опытом смогут качественно провести эту процедуру. Таким образом можно избежать следующих осложнений после имплантации зубов:

• травмы слизистой и мягких тканей лица;
  • повреждения сосудов и нервов.

Стоит отметить, что возможности современной стоматологии позволяют минимизировать процент осложнений после имплантации – по статистике, он составляет не более 5%, и часто связан с неправильной гигиеной полости рта.