Времена, когда лечение зубов было неприятной и весьма болезненной процедурой, навсегда ушли в прошлое. Современная стоматология располагает обширным набором качественных анестетиков, позволяющих производить любые медицинские манипуляции без боли. Пломбировочные материалы высокого класса, новейшие технологии лечения и отбеливания – все это делает посещение стоматолога рядовой процедурой, не требующей особой моральной подготовки. Поэтому даже дети приходят к стоматологу без страха и слез.

Но для некоторых людей старшего поколения, много лет не посещавших стоматолога, все еще является актуальным вопрос, как настроиться на лечение зубов. Если боязнь бормашины настолько велика, что вы не можете заставить себя обратиться к врачу даже в том случае, когда ощущаете хроническую зубную боль, стоит подумать о следующем. Лучше сейчас нанести визит к стоматологу, чем ждать полного разрушения зубов, которое неизбежно возникнет, если их не лечить. Кроме того, больной зуб является очагом инфекции, которая может привести к развитию хронического заболевания. А воспаленные десны могут стать причиной выпадения зубов. В этом случае вам понадобится дорогостоящее протезирование. Стоит ли затягивать? Обратитесь к нам в клинику, и боязнь стоматолога навсегда останется в прошлом, а ваша улыбка засияет вновь!