Нередки случаи, когда зуб, каналы которого были очищены и запломбированы, продолжает болеть; в прикорневой области образуются кисты или возникают иные осложнения такого лечения. Это значит, что зубные нервы были удалены не полностью, или в каналах остались очаги инфекции. Чтобы избежать таких ситуаций, в современных стоматологических клиниках производят лечение каналов зуба под микроскопом. Данная методика дает возможность более тщательно провести диагностику состояния корневых каналов, видеть анатомические особенности зуба, и производить чистку и пломбировку с максимальной эффективностью. Сама процедура лечения корневых каналов при этом не меняется: врач производит обезболивание, очистку пораженных тканей зуба, удаление нервов и пломбировку каналов и зубной полости. Но благодаря использованию современного оборудования риск осложнений при лечении каналов зуба под микроскопом практически сводится к нулю.