На протяжении некоторого времени после удаления зубного нерва возможно наличие болевого синдрома. Многие пациенты обращаются к стоматологу после проведенной операции с вопросом, почему болит зуб после удаления нерва.

Причины

Боль после удаления нерва может быть вызвана как непрофессиональными действиями стоматолога – некачественным лечением и пломбировкой каналов, так и обычной реакцией организма. В последнем случае говорят о так называемых постпломбировочных болях, что является нормальным явлением.

Кроме того, строение зуба может быть очень сложным и даже опытный врач-стоматолог не всегда может обнаружить и пройти все каналы зуба.

Ощущения тянущей и «тупой» боли являются нормой и купируются обезболивающими препаратами. В свою очередь, когда зуб сильно «дергает» и боль пульсирует – это свидетельство того, что у пациента развилась невралгия, скорее всего в результате некачественного лечения, либо сложной структуры каналов зуба.

Лечение невралгии может осуществляться только врачом-стоматологом, который, во-первых, купирует болевой синдром и проведет лечение, в случае необходимости, а во-вторых, сориентирует что делать, чтобы впредь не допустить подобных неприятных ощущений.