Воспалительный процесс в пульпе приводит к тому, что зуб сильно болит, причем боль имеет острый и распространенный характер. Всемирная сеть пестрит советами о том, что сделать, чтобы заставить нерв погибнуть, а боль, соответственно, исчезнуть. Якобы можно это сделать в домашних условиях – йодом, цинком, золой, спиртом и т.д.

Специалисты клиники «Центр Авторской Стоматологии» убеждены - как бы долго Вы ни пытались понять, как убить нерв в зубе дома, и чем можно воспользоваться для того, чтобы избавиться от резкой и нестерпимой боли, помочь справиться с этой проблемой может только врач-стоматолог. Специалист сделает выводы о том, стоит ли убивать нерв, необходимо ли его удалить, ориентируясь на клинические данные исследования.

В современной стоматологии, как и раньше, используют препараты, содержащие мышьяк или формальдегид. Эти медикаменты, как правило, имеют вид пасты, и укладываются в полость зуба, провоцируя неагрессивный некроз пульпы. Поэтому только стоматолог знает, через сколько нерв погибнет полностью, и когда стоит начинать последующее терапевтическое лечение. Использовать такую пасту или нет должен решать опытный эндодонт. Возможно удаление нерва и без использования таких паст.

Необходимо помнить – любые стоматологические манипуляции должны проводиться исключительно врачом стоматологом в стерильных и предназначенных для этого условиях. В противном случае самолечение может привести к значительному ухудшению общего состояния организма, спровоцировав серьезные осложнения текущего заболевания.