Современные стоматологические методики позволяют удалять нерв совершенно безболезненно, минуя стадию его умерщвления. В стоматологической клинике «Ортодонт Комплекс» специалисты проводят эту процедуру в одно посещение, что позволяет значительно сократить количество посещений врача и, соответственно, ускорить процесс лечения.

Как удаляют нерв в зубе

Удаление нерва, как и большинство других стоматологических мероприятий, осуществляется с использованием современной местной анестезии, поэтому в наши дни удалять нерв совершенно не больно. После того, как обезболивание подействовало, врач удаляет пораженный дентин, обеспечивая доступ к пульпе. Используя специальные инструменты, воспаленный нерв удаляется, после чего каналы пломбируются. Весь процесс депульпирования тщательно контролируется при помощи специального оборудования, позволяющего исключить неполное удаление пораженного зубного нерва.

О том, сколько стоит процедура депульпирования, наши специалисты смогут точно сказать лишь после первичного осмотра, так как, в отличие от, например, лечения обычного кариеса, данная процедура более сложная и объем необходимой работы можно понять только на консультации. Высокая квалификация и исключительный профессионализм наших стоматологов – это гарантия того, что удаление любого нерва: в переднем или дальнем зубе пройдет без осложнений.