Интенсивность и сила зубной боли знакома многим людям. Это острая, непредсказуемая, и зачастую непереносимая боль, которая является признаком серьезных стоматологических заболеваний: пульпита, кариеса, периодонтита и т.д. Все эти диагнозы – повод незамедлительного обращения к стоматологу. Тем не менее, если существуют причины, по которым пациент никак не может попасть на прием к врачу, на помощь приходят методы временного воздействия.

Как успокоить зубной нерв

Для того, чтобы притупить зубную боль, помимо обычных обезболивающих препаратов, можно попробовать использовать следующие методы:

• Травяные настои из шалфея, ромашки, окопника, коры дуба или чабреца для полоскания;
  • Настойка прополиса для компрессов.

Необходимо помнить, что вышеописанные способы – это лишь временная мера, призванная максимально облегчить боль до того момента, как профессиональный врач-стоматолог сможет определить ее причину и назначить необходимое лечение. В настоящее время уровень стоматологической помощи позволяет в любой момент обратиться к врачу при наличии соответствующего желания пациента.