Воспаление зубного нерва от переохлаждения – явление нередкое, вызванное, зачастую, локальным переохлаждением области лица или головы. Спровоцировать асептическое, то есть неинфекционное воспаление может даже самая обычная простуда. Для такого заболевания свойственна приступообразная боль, распространяющаяся по той стороне лица, с которой расположен воспаленный нерв. Ее характер может быть спонтанен, болевые ощущения могут проявляться без видимых на то причин, усиливаясь во время механического или температурного влияния.

В том случае, если человек застудил зубной нерв, симптомы у него, скорее всего, будут следующие:

• Незначительное повышение температуры тела;
  • Резкая, пульсирующая боль, усиливающаяся при воздействии температурных факторов;
  • Повышенная чувствительность кожи в области воспаления и т.д.

Для того чтобы понять, как лечить переохлажденный и воспаленный нерв и что делать для того, чтобы исключить возможность осложнений, врач стоматолог проводит инструментальные и лабораторные исследования: компьютерную томографию головы, серологическое исследование крови, терапевтический осмотр и рентгенограмму. В зависимости от характера заболевания, врач назначает терапию, включающую медикаментозное симптоматическое и этиотропное лечение, направленные на устранение болевого синдрома и на борьбу с основной причиной.