Пародонтология – это особый раздел стоматологии, который изучает заболевания ряда тканей, составляющих опорный аппарат зуба (пародонта). Пародонтологи занимаются лечением и профилактикой заболеваний десен, альвеолярных костей, периодонта, цемента корня зуба. Согласно статистике, у 70% людей есть те или иные поражения данных тканей, которые могут привести к потере зубов. В ряде случаев они протекают бессимптомно, поэтому для их выявления так важно регулярное прохождение профилактических осмотров. Ведь чем раньше будет поставлен диагноз, тем эффективнее лечение.

Чаще всего пародонтологи сталкиваются с проявлениями таких заболеваний полости рта, как гингивит (воспаление тканей десны) и пародонтит (воспаление и разрушение костной ткани). Обычно они возникают из-за неправильной гигиены, несвоевременного удаления зубного камня. Но в ряде случаев гингивит и пародонтит могут развиться после лечения зубов или протезирования. Поэтому необходимо ответственно подходить к выбору стоматологической клиники. К сожалению, в Москве есть немало частных кабинетов, которые применяют устаревшие методы лечения и некачественные материалы, но привлекают пациентов низкими ценами. Не экономьте на своем здоровье – выбирайте современную стоматологическую клинику с хорошей репутацией.