В качестве эффективного метода лечения заболеваний пародонта, а также в качестве их профилактики, в стоматологии используется чистка пародонтальных карманов от отложений зубного камня. В зависимости от глубины кармана и наличия других заболеваний, кюретаж может выполняться закрытым и открытым способом. Закрытый предполагает использование профессиональных инструментов или ультразвукового оборудования, в то время как открытый выполняется путем хирургического рассечения тканей десны.

Показаниями к чистке следует считать: чрезмерную глубину десневого кармана (более пяти миллиметров), пародонтологические заболевания, отложения зубного камня в большом количестве и т.д.

В стоматологической клинике «Центр Авторской Стоматологии» чистка пародонтальных карманов осуществляется с использованием современного и высококачественного оборудования, применение которого позволяет провести чистку безболезненно и эффективно.