Обработка пародонтальных карманов в стоматологической клинике «Центр Авторской Стоматологии» включает следующие последовательные этапы:

• Обработка области проведения процедуры антисептиками;
  • Обезболивание при помощи аппликационных или инъекционных средств;
  • Удаление органических отложений и зубного камня в наддесневой и поддесневой области зуба с использованием ультразвукового оборудования или специального инструментария;
  • Чистка межзубных промежутков;
  • Выскабливание пораженных инфекцией и разрушенных твердых тканей - дентина и цемента, с последующей полировкой поверхности зуба;
  • Удаление некротических, пораженных инфекцией участков мягких тканей, а также грануляций и эпителиальных тяжей;
  • Орошение антибактериальными и антисептическими препаратами области проведения процедуры;
  • Фиксация десны при помощи лечебной десневой повязки.

Результат проведенной обработки – это улучшение кровообращения и оттока лимфатических жидкостей в пародонтальных карманах, образование новой соединительной ткани и последующая регенерация пораженных участков. Десна плотно прикрепляется к основанию зуба, глубина карманов значительно сокращается и формируется природный край бороздки десны.