Десны несут на себе герметизирующую и предохранительную функцию, защищая пришеечную и поддесневую часть зуба, обеспечивая его надежную фиксацию. Воспалительный процесс в тканях пародонта может привести к нарушению целостности зубного ряда, провоцируя развитие достаточно сложных заболеваний: пародонтита, гингивита, пародонтоза, и образование пародонтальных карманов.

Воспаление пародонтального кармана может быть вызвано чрезмерным отложением зубного камня, инфекционными заболеваниями, недостаточной гигиеной полости рта, некачественно проведенной установкой протезов и т.д.

Стадии динамического воспаления пародонтальных карманов делятся на:

• Начальную;
  • Стадию раннего повреждения;
  • Стадию стойкого воспаления;
  • Прогрессирующий процесс.

Признаками наличествующего воспаления являются следующие симптомы:

• Расширение межзубных щелей;
  • Подвижность зубов;
  • Отечность мягких тканей;
  • Кровоточивость и синюшность десны;
  • Оголение зубных корней;
  • Гноетечение и абсцессы;
  • Болевые ощущения;
  • Глубина пародонтальных карманов более 2-3 мм.

Наличие вышеописанных признаков – повод незамедлительного обращения в стоматологическую клинику. Специалисты «Ортодонт Комплекс» имеют соответствующую квалификацию и оборудование, что позволяет купировать воспалительный процесс и предотвратить его рецидив.