Брекеты damon 3 mx относятся к ортодонтическим аппаратам нового поколения. Это пассивная самолигирующая система, которая устанавливается на зубы без использования лигатур. Принцип лечения такими брекетами основан на способности металлической дуги свободно перемещаться внутри особого паза, который находится под замочком брекета. Благодаря этому воздействие брекетов damon 3 mx на зубы является более физиологичным, а первые результаты применения этой системы можно видеть уже через несколько месяцев. В отличие от damon 3 mx, активные самолигирующие брекет-системы, которые плотно прижаты к дуге, оказывают на зубы большее давление, что может приводить к возникновению боли или дискомфортных ощущений.

Брекеты damon 3 mx отличаются небольшим размером, имеют более округлую, гладкую форму, чем другие брекеты damon. Такая конструкция облегчает быстрое привыкание пациента к использованию данного ортодонтического аппарата и в дальнейшем предохраняет слизистую рта от натирания и повреждений. Металл, из которого делают данный вид брекетов, отличается особой прочностью и долговечностью. За этими брекетами проще ухаживать, они легко устанавливаются и снимаются. При всех этих преимуществах цена брекетов damon 3 mx остается вполне доступной.

Более современным продолжением линейки брекетов Damon являются брекеты DamonQ. Тем не менее какую брекет-систему применять в конкретном случае должен решать только квалифицированный специалист.