Одним из наиболее важных суставов в организме человека является височно-челюстной сустав, лечение которого заключается в устранении причин возникновения дисфункций и профилактике факторов, вызывающих заболевание. Причин, благодаря которым появляются нарушения в работе ВНЧС, существует немало: это и стрессы, и травмы, и воспалительные процессы, и адентия, и неудовлетворительное состояние зубов, и нарушения прикуса, и многие другие. Специалисты нашейклиники по лечению челюстного лицевого сустава всегда проводят всестороннее обследование пациента с целью выявления факторов, спровоцировавших заболевание. Только после того, как причина определена, можно назначить адекватное и результативное лечение заболеваний ВНЧС. Проводить обследование и лечение должен соответствующий специалист – врач-гнатолог.

Существует несколько направлений медицинского воздействия на патологии сустава: корректирующее ортопедическое и ортодонтическое, медикаментозное, физиотерапевтическое, хирургическое и даже психотерапевтическое. Решение о том, как лечить височно-нижнечелюстной сустав, врач принимает в индивидуальном порядке по результатам обследования пациента. При этом в ряде случаев может назначаться комплексное лечение с применением одновременно нескольких методов.

Не стоит откладывать визит к специалисту, если вас беспокоит или болит челюстной сустав: лечение подобных патологий в московской клинике авторской стоматологии «Ортодонт Комплекс» является абсолютно безопасным, нетравматичным и безболезненным. Результат его во многом зависит от степени запущенности заболевания, поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не искать информацию о том, как лечить челюстной сустав своими силами, а немедленно, при возникновении даже невыраженных симптомов, обращаться к профессионалам.