Воспаление челюстного сустава, симптомы, лечение и возможные причины заболевания – информация об этом в наше время становится все доступнее, с развитием такой сферы медицины, как гнатология.Однако следует помнить, что самодиагностика и самолечение в большинстве случаев не только неэффективны, но и опасны для здоровья пациентов. Поэтому целесообразно при первых признаках заболевания обратиться к профессионалам.

Чтобы понять, когда пора идти к врачу, следует знать, как проявляется воспаление височно-нижнечелюстного сустава. Симптомы его могут быть следующими:

• нарушение подвижности сустава;
  • ограниченная подвижность челюсти (пациент не может открыть рот максимально широко);
  • мышечные боли, преимущественно, в области лица;
  • головные, шейные, ушные и зубные боли;
  • щелчки и хруст при жевании, зевании, открывании рта.

Наряду с травмами, патологическими перегрузками челюсти, проблемами зубов и прикуса, инфекция, например, попадающая в сустав при отите, также может спровоцировать воспаление височно-нижнечелюстного сустава. Лечение в этом случае необходимо начинать как можно быстрее, пока воспалительный процесс не распространился далее по челюсти и не привел к достаточно серьезным последствиям, например, к разрушению хряща.

О том, как лечить воспаление челюстного сустава, хорошо знают специалисты, работающие в центре авторской стоматологии «Ортодонт Комплекс». Они проведут осмотр пациента и подробно расспросят его об обстоятельствах появления симптомов, осуществят все необходимые обследования и назначат адекватное и эффективное лечение, а также обезболивающие препараты, которые помогут избавиться от болезненных ощущений до тех пор, пока не начнут проявляться первые результаты от приема медикаментов и прохождения процедур.

В нашей клинике, прием ведет один из ведущих врачей – гнатологов.