Лечение пародонтальных карманов – эффективный метод борьбы с заболеваниями полости рта и отличная профилактическая мера. В процессе лечения пародонтоза важную роль играет удаление пораженных тканей, грануляций, наддесневых и поддесневых отложений. Если глубина пародонтального кармана превышает 5 мм, проводится такая процедура, как кюретаж открытый.

Открытый кюретаж пародонтальных карманов – это медицинская манипуляция, в ходе которой врач обрабатывает полость рта пациента антисептическими средствами и проводит местное обезболивание. Затем, с помощью различных медицинских инструментов, производится удаление пораженных тканей и патогенных отложений с корней зубов. После того, как открытый кюретаж при пародонтите или других заболеваниях был завершен, корни зубов шлифуют и обрабатывают специальным составом, который снижает чувствительность зубов и обеззараживает их. Заключительным этапом является наложение повязки, пропитанной лекарственными средствами.

Если прочитать про открытый кюретаж отзывы в интернете, можно сделать вывод, что далеко не все стоматологи дают пациентам правильные рекомендации по уходу за полостью рта после проведения кюретажа. В итоге пациенты чувствуют недомогание, а в ряде случаев после этой процедуры даже возникают осложнения. Наши специалисты делают все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций. Мы рекомендуем пациентам в течение 2-3 дней после процедуры прикладывать холодные (но не ледяные) компрессы на лицо в той области, где был проведен кюретаж открытый. Рана будет заживать быстрее, если соблюдать диету – исключить раздражающую (кислую, перченую и т.п.), слишком горячую, твердую пищу. После еды необходимо полоскать рот составами, содержащими антисептики. Чистить зубы нужно очень осторожно, чтобы не травмировать пораженную область. При соблюдении этих рекомендаций открытый кюретаж пародонтальных карманов, отзывы о проведении которого можно прочитать на нашем сайте, не доставит пациенту никаких проблем.