Перикоронит – это воспалительный процесс в тканях десны, возникающий при прорезывании чаще всего моляров (зубов мудрости). Заболевание может развиваться в легкой форме (небольшое воспаление) и в тяжелой – в том случае, если процесс прорезывания длительный, а в ротовой полости пациента имеет место скопление аэробных бактерий, приводящих к их размножению на пораженных тканях.

В случае если имеются симптомы, указывающие на перикоронит, лечение должно быть осуществлено незамедлительно. Только своевременные меры позволят предупредить сложное течение заболевания.

В зависимости от стадии развития заболевания, а также его локализации различают такие виды перикоронита, как:

• Катаральный – начальная стадия воспалительного процесса.
  • Язвенный – инфицирование тканей десны и появление некротического ободка вокруг зуба. В данном случае показано консервативное лечение.
  • Острый – сложное течение заболевания, характеризующееся следующими симптомами: значительные воспалительные изменения тканей десны, гнойные выделения, отечность полости рта и т.д. Подлежит немедленному лечению из-за риска развития хронической формы заболевания.
  • Гнойный – хроническая форма перикоронита, характеризующаяся повышением температуры тела, сильной болью в области зуба, увеличением лимфатических узлов, гнойными выделениями.

Течение перикоронита крайне быстро перерастает в острую форму, поэтому специалисты клиники «Центр Авторской Стоматологии» рекомендуют при начальной симптоматике этого заболевания незамедлительно обращаться к стоматологу.