Стоматологическая хирургия, как и другие сферы, подразумевает проведение операций различной сложности. Это ранжирование касается и удаления зубов – оно бывает простое и сложное.

Сложное удаление требует высокого профессионализма от хирурга-стоматолога, так как масштаб операции предполагает использование большого хирургического инструментария, правильное применение медикаментов, а также, в зависимости от характера операции, наложение швов.

Проведение сложного удаления зубов актуально в том случае, если:

• Имеет место глубокий перелом корня;
  • Присутствует хронический воспалительный процесс, повлекший срастание костной ткани и самого зуба;
  • Удаления требуют ретинированные зубы, которые по каким-либо причинам не могут прорезаться полностью;
  • Удаления требуют неправильно расположенные зубы мудрости (дистопированные);
  • При гиперцементозе, а также при ряде других причин.

Неприятные ощущения и боль после удаления носят непродолжительный характер, который с легкостью купируется противовоспалительными и обезболивающими препаратами, о назначении которых пациенту сообщит хирург-стоматолог.

Последствия правильно и логично проведенной операции минимальны – в течение нескольких дней область хирургического доступа заживает. В зависимости от того какой именно зуб был удален, врач может порекомендовать установку мостовидного протеза или имплантата, чтобы исключить возможное смещение зубного ряда и заполнить пустое пространство.

Нередко наши челюстно-лицевые хирурги производят удаление с использованием пьезотома– специального ультразвукового хирургического аппарата, который менее травматичен, по сравнению с традиционными инструментами.

Длительная профессиональная практика, высокий квалификационный уровень и исключительно современные методики позволяют специалистам клиники «Центр Авторской Стоматологии» проводить сложное удаление зуба совершенно безболезненно, использовать атравматичный способ удаления. О высоком комфорте пациентов во время проведения этих операций свидетельствуют их многочисленные положительные отзывы, стимулирующие наших специалистов к еще более продуктивной работе во благо здоровья клиентов.