Удаление зуба пъезохирургическим аппаратом (пьезотомом) – это современный способ, который был разработан как альтернатива привычным хирургическим операциям. Пьезохирургия (проведение операция с помощью ультразвукового ножа) гораздо менее травматична, безболезненна, позволяет сократить время вмешательства примерно на 20%, не приводит к осложнениям в виде кровотечений, отеков, поражения сосудов и нервов.

При проведении удаления зуба пьезохирургический аппарат создает ультразвуковые колебания нужной частоты, которые действуют только на твердые ткани, без затрагивания мягких. Поэтому сосуды, нервы, слизистая и десневая ткань остаются целыми и невредимыми. Кроме того, в процессе удаления зуба пьезохирургическим аппаратом антибактериальный эффект ультразвуковых волн оказывает положительное влияние на рану, обеззараживая ее. Таким образом, антисептическая обработка зубной лунки проводится без использования химических препаратов и антибиотиков, что снижает риск развития аллергии и ускоряет заживление.

Специалисты нашей клиники давно и успешно производят удаление зубов пьезохирургическим аппаратом. Благодаря их высокой квалификации и аппарату высочайшего качества это хирургическое вмешательство проходит быстро и без неприятных последствий.

О показаниях к применению данной технологии Вам обязательно сообщит хирург на приеме и предложит использовать пьезотом, если это необходимо.