Резекция кисты зуба является хирургической методикой, применяемой в случае наличия у пациента периодонтита в хронической стадии, характерным отличием которого является образование кисты у верхней части корня. Это новообразование сравнительно недавно являлось стопроцентным показанием к удалению зуба, но современные методики хирургической стоматологии позволяют с успехом проводить удаление кисты, не затрагивая при этом зуб.

Удаление кисты проводится под местной анестезией и длится, как правило, не дольше одного часа. Длительность операции зависит от того, на каком именно зубе проводится резекция – передние, в отличие от дальних, требуют от хирурга меньших усилий. Если поражен корень зуба, производится резекция верхушки корня для сохранения оставшихся корней и коронковой части зуба.

Сама методика характеризуется следующими действиями: хирург-стоматолог создает доступ к верхушке корня зуба при помощи разреза слизистой десны. Далее формируется доступ в костной ткани, в котором и происходит отщепление верхушки корня и удаление самой кисты. Образовавшуюся после операции полость врач заполняет костным материалом, а разрез ушивает. Профессиональные знания хирургов-стоматологов клиники «Ортодонт Комплекс», а также использование только лучшего оборудования и инструментария - это гарантия успешно проведенной операции без риска воспалительных осложнений.