Открытый синус-лифтинг – это методика, позволяющая увеличить количество костной ткани на верхней челюсти, достаточное количество которой необходимо для установки имплантата. В числе причин, влияющих на дефицит костной ткани, главными являются длительное отсутствие зубов, пародонтоз и особенности анатомического строения челюсти. Следует также различать двусторонний и односторонний открытый синус-лифтинг, отличающиеся по локационному признаку.

Методика проведения открытого синус-лифтинга достаточно проста и занимает не более получаса. Врач создает доступ в боковой стенке десны путем отслаивания слизистого фрагмента и формирования «окна», в которое помещается костный материал.

Осложнения после проведения такой операции случаются крайне редко, и особого дискомфорта после манипуляции пациент не ощущает. Врачи стоматологической клиники «Центр Авторской Стоматологии» прикладывают максимальные усилия для того, чтобы избежать осложнений, обеспечивая своих пациентов профессиональными рекомендациями по постоперационному уходу.