Кариес – стремительно развивающееся стоматологическое заболевание, которое очень быстро переходит в крайнюю и осложненную стадию – пульпит. Воспаление пульпы характеризуется сильными и острыми болями, для купирования которых необходимо лечение и пломбирование зубных каналов.

Прежде чем приступить к лечению, стоматолог проводит различные диагностические мероприятия, оценивая состояние пульпы для того, чтобы выбрать правильный метод лечения. Далее полость канала тщательно вычищается и дезинфицируется, затем заполняется специальным пластичным материалом – гуттаперчей.

При наличии большой сложности прохождения каналов, стоматолог может предложить лечение каналов зуба под микроскопом. Такая методика позволяет максимально тщательно удалить воспаленные ткани пульпы, исключив травматизм здоровых участков за счет возможности увеличения изображения в несколько десятков раз.

Современное лечение зубных каналов невозможно без таких приборов как апекслокатор, с помощью которого определяется длина зубного канала, и эндомотор, который используется для препарирования и очищения канала. Данную работу невозможно качественно выполнить на обычной стоматологической установке.

Тревожащая пациента боль после проведения лечения постепенно проходит, ведь врач удаляет воспаленные нервы, которые и являются основной причиной болевых ощущений.