Закрытый кюретаж необходим при лечении пародонтита, ведь именно эта процедура позволяет удалить из пародонтальных карманов твердые отложения, блокирующие поступление к зубам кислорода и минеральных веществ, а также болезнетворные микроорганизмы, которые вызывают воспалительные процессы и даже некроз мягких тканей. Показаниями к проведению данной процедуры является незначительная глубина пародонтальных карманов (не более 5 мм). Закрытый кюретаж пародонтальных карманов проводится хирургом-пародонтологом без раскрытия десны.

Закрытый кюретаж, отзывы о котором порой бывают довольно негативными, необходимо делать в клинике с хорошей репутацией – это позволит избежать осложнений. К примеру, наши специалисты проводят эту процедуру в строгом соответствии с правилами асептики и антисептики, используя только проверенные лекарственные средства от надежных производителей. Все это позволяет снизить риск инфицирования раны и уменьшить дискомфортные ощущения, которые появляются у некоторых пациентов после процедуры.

Перед тем, как начать закрытый кюретаж, специалист нашей клиники производит антисептическую обработку полости рта, чтобы снизить риск попадания инфекции в рану. После этого он делает пациенту инъекцию обезболивающего препарата, чтобы медицинская манипуляция не доставила дискомфортных ощущений. Затем стоматолог производит чистку пародонтального кармана. После этого производится дополнительное обеззараживание и реминерализация. Как проходит закрытый кюретаж пародонтальных карманов, видео вы можете найти в интернете. Однако главное прийти в хорошую клинику с проверенной репутацией врачей - это гарантирует безболезненность и качество процедуры.

Закрытый кюретаж пародонтальных карманов, отзывы о котором вы можете прочитать на нашем сайте, является вполне доступной по цене процедурой, и проводится многим пациентам по показаниям.

В нашей клинике особой популярностью пользуется проведение данной процедура аппаратом Vector (чистка пародонтальных карманов аппаратом Вектор). Данное устройство очень хорошо зарекомендовало себя: благодаря специальным наконечникам в область пародонтального кармана подается ультразвуковой импульс и специальная полировочная жидкость (вектор полиш). Это позволяет произвести глубокую и эффективную очистку пародонтального кармана с наименьших дискомфортом для пациента. Наши специалисты настоятельно рекомендуют вектор терапию всем пациентам с пародонтальными карманами, а также в качестве поддерживающей терапии при протезировании.