При прогрессирующем пародонтозе зубы, пораженные этим заболеванием, становятся подвижными, что, в свою очередь, является прямым путем к их полной потере. Именно подвижность – характерный симптом, указывающий на ускоряющуюся атрофию костной ткани и, как правило, дополнительно усугубляющий ее.

Наиболее прогрессивным и эффективным методом борьбы с подвижностью зубов в пародонтологии является шинирование зубов стекловокном. Отзывы пациентов и активная стоматологическая практика клиники «Ортодонт Комплекс» подтверждают высокую степень результативности этой процедуры. Стекловолоконное шинирование позволяет не только восстановить функциональность зубов, закрепив их, но и обладает еще одним очевидным преимуществом – поврежденные зубы остаются эстетически привлекательными.

Показания к шинированию стекловолокном:

• Сильное смещение и нарушение зубного ряда;
  • Механические травмы;
  • Средняя и тяжелая степень пародонтита;
  • Выраженные десневые карманы;
  • Обнаженные зубные корни;
  • Хронические заболевания десен

Последовательность применения методики

В качестве рабочего материала специалисты используют стекловолокно, цветовая гамма и фактура которого позволяет конструкции быть незаметной на зубной эмали. Предварительно обезболив рабочую зону, врач-пародонтолог делает небольшую бороздку на внутренней, внешней или жевательной стороне зубного ряда, в которую укладывается стекловолоконная лента. Базой для крепости служат зубы, не поврежденные пародонтитом - именно они сыграют армирующую роль. Окончательной стадией является заливка пропиленной и заполненной бороздки композитным материалом.

Стекловолоконное шинирование позволяет сохранить зубной ряд целостным, закрепив зубы и равномерно распределив нагрузку на них, тем самым остановив развитие пародонтоза.