Одной из наиболее сложных и трудно поддающихся диагностике патологий в стоматологической практике является дисфункция ВНЧС. Проблемы и решения подобных отклонений требуют профессионального подхода, который готовы предоставить пациентам специалисты московского центра авторской стоматологии «Центр Авторской Стоматологии».

Височно-нижнечелюстной сустав является единственным парным подвижным суставом в организме, совершающим симметричные движения. Нагрузка на него достаточно высока и сравнима с коленными суставами, при этом у человека не всегда есть возможность ее контролировать. Патологии в функционировании подобных суставов, к сожалению, не являются редкими.

Своевременное и результативное лечение ВНЧС осложнено неоднозначно выраженной симптоматикой, которая затрудняет постановку диагноза. Боли могут иррадировать в голову, шею, уши, а также в триггерные точки в мышцах – здесь болевые ощущения проявляются при надавливании. Подобные симптомы могут ошибочно приниматься за признаки других заболеваний.

При подозрении на дисфункцию ВНЧС симптомы, на которые следует обратить первоочередное внимание, – шум в ушах и характерные хруст и пощелкивание во время открывания рта. Если такие состояния присутствуют – следует немедленно обратиться к врачу, поскольку это может свидетельствовать о так называемом блокировании сустава. В основном, заболевания ВНЧС развиваются вследствие смещения нижней челюсти во время ее движения. Не стоит откладывать визит к доктору, если у вас появились хотя бы некоторые из симптомов патологии ВНЧС: стоматология сегодня обладает эффективными и результативными методиками лечения дисфункций височно-нижнечелюстных суставов при условии своевременной и правильной постановки диагноза.

Не многие из пациентов знают, что решать такие проблемы должны только узкопрофильные специалисты – врачи гнатологи. В нашей клинике прием ведет один из ведущих специалистов в этой области.