У вас болит челюстной сустав: что делать? Первое – ни в коем случае не заниматься самолечением, не прикладывать компрессы, не натирать болезненный участок мазями и не назначать самому себе медикаментозное лечение. Скорее всего, боль в челюстном суставе свидетельствует о дисфункции ВНЧС, поэтому следует как можно быстрее обратиться к доктору.

К какому врачу идти? Не многие знают, что данной проблемой профессионально занимаются врачи-гнатологи. Это довольно новая и редкая специализация – такого врача Вы можете найти у нас в клинике. Если боли связаны с неудовлетворительным состоянием зубов или ошибками в их недавнем лечении – гнатолог направит Вас к соответствующему специалисту: ортопеду, терапевту, хирургу или ортодонту.

Поскольку височно-челюстной сустав является одним из наиболее сложных суставов человеческого организма, причин нарушений его работы может быть немало – это и травмы, и невралгии, и стрессы, и кариес, и периодонтит, и прием гормональных препаратов и многое другое, в том числе, злокачественные опухоли. Определить, почему болит височно-нижнечелюстной сустав, и назначить адекватное лечение может только специалист в условиях медицинского учреждения после проведения обследования.

Первое, что должно вас насторожить, - характерные щелчки и хруст, а также боль при жевании в челюстном суставе. Даже если в остальное время вас ничего не беспокоит, болезненные ощущения при приеме пищи уже являются поводом для обращения к врачу.

Заболевания височно-нижнечелюстного сустава могут иметь достаточно серьезные последствия, а лечение не вовремя выявленных патологий оборачивается большими финансовыми тратами и занимает длительное время. Если вы почувствовали, что у вас болит челюстной сустав, причины не стоит искать самостоятельно: обращайтесь за консультацией к специалистам нашей клиники немедленно!