Воспаление челюстного сустава встречается нередко, и его причинами могут быть разные факторы: бруксизм – неконтролируемое сжимание зубов во время сна, скрипение зубами, неправильный прикус, в том числе, приобретенный вследствие отсутствия части зубов, травмы челюсти, врожденные патологии и другие. Достаточно часто встречается воспаление челюстного сустава при беременности, поскольку это состояние женщины связано со стрессами, а также с гормональной перестройкой организма, что повышает вероятность появления воспалительного процесса. Лечение необходимо начинать немедленно, так как воспаление в организме женщины может негативно сказаться и на ее состоянии, и на развитии плода.

Часто воспалительные заболевания ВНЧС – это артриты и артрозы различной этиологии, диагностировать которые самостоятельно невозможно. Поэтому, заметив боли непонятного происхождения в области шеи, головы, ушей, зубов или даже позвоночника, следует немедленно обратиться к врачу.

Специалисты центра авторской стоматологии «Ортодонт Комплекс» оперативно определят воспаление ВНЧС, используя для этого разные методы диагностики: осмотр, беседу, рентгенографию, панорамные снимки. После этого, в зависимости от вида и течения заболевания, врач назначит адекватное лечение.

Не стоит опасаться, что при подобной патологии вас тут же отправят в кресло хирурга. Оперативное вмешательство показано в исключительных случаях, а преимущественно воспаление височно-нижнечелюстного сустава в клинике «Ортодонт Комплекс» лечат назначением препаратов и физиотерапевтических процедур, щадящим режимом питания с минимальными нагрузками на челюсть, а в определённых случаях – исправлением прикуса и восстановлением нарушенного зубного ряда.