Записаться на бесплатную консультацию в Москве:

В один не слишком прекрасный момент вы вдруг обнаружили, что при открывании рта, зевании либо пережевывании пищи у вас щелкает челюсть: к какому врачу обратиться? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит понять, почему это может происходить.

Патология, вызывающая хруст и щелчки в челюсти, – это подвывих или вывих височно-нижнечелюстного сустава, когда сустав, покидая место своей дислокации, смещается в ту или иную сторону, а затем, при обратном движении челюсти, возвращается в прежнее положение. Именно в момент его возврата и раздается характерный щелчок.

Причин для такого состояния может быть несколько: неправильный прикус, нарушение высоты зубного ряда, бруксизм, артрит, артроз и ряд других, вплоть до известного эксперимента с лампочкой. Определить причину именно в вашем случае сможет врач по челюстным суставам – гнатолог. Он является специалистом по лечению ВНЧС и знает все об отклонениях в работе этого сустава.

К сожалению, далеко не в каждой клинике есть гнатолог, поэтому с вопросом о том, какой врач лечит ВНЧС, пациенты приходят на прием и к терапевту, и к хирургу, и к ортодонту, и даже к семейному врачу. В нашей клинике авторской стоматологии «Центр Авторской Стоматологии» любой нуждающийся в помощи пациент может получить консультацию по поводу состояния ВНЧС, пройти всестороннее обследование и получить эффективное лечение. Выявив причину щелчковвисочно-нижнечелюстного сустава, врач определит направление и разработает схему лечения, которое будет максимально результативным.

Обращаем внимание, что консультация по гнатологии в акции «Бесплатная консультация» не участвует. Стоимость консультации составляет 1 900 руб.

...